Возврат

В течение 14 дней потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен либо на возврат денег (в случае отсутствия товара в продаже в день обращения потребителя), если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации кроме товаров, включенных в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, указанных в Правилах продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 - строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие), отпускаемых на метраж.

ВАЖНО !
1. Мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства.
2. Стоимость доставки до нашего склада вы компенсируете сами.

Как сделать возврат

1. Распечатайте и подпишите заявление. Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите нам на электронную почту ( ruprofcenter@yandex.ru ) скан или фото заявления.
3. Мы рассмотрим ваше заявление в трех рабочих дней, затем свяжемся с вами.
4. Подготовьте товар. Если осталась заводская упаковка — упакуйте товар в нее.
5. Приложите документы, подтверждающие покупку.
6. После подтверждения с нашей стороны, отправьте товар на указанный нами адрес.

Когда вернутся деньги

1. Как получим товар — мы его осмотрим и примем согласно отгрузочных документов.
2. Если все хорошо, мы запустим механизм возврата средств по указанным вами реквизитам.
3. Сообщим об этом по электронной почте.
4. Будет возвращена сумма товара согласно акта прима товара.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Если нашли брак

1. Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара, — можете вернуть товар, даже если прошло больше 14 дней после покупки.
2. Доставку на наш склад оплатим мы.
Для возврата напишите нам на почту и приложите фото, которые подтверждают брак.
3. В течение дня наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.

ВАЖНО !
В случае присутствия следов механического воздействия или иного воздействия, товар не будет квалифицирован как бракованный.